Какие только доработки не проводят различные тюнинг ателье спортивного купе Nissan GT-R, но одни из самых агрессивных обвесов на наш взгляд создает тюнинг ателье Liberty Walk. В этом материале мы представим вам спорткар Ниссан GT-R, который переплюнул все варианты тюнинга представленные доселе японскими мастерами.
Купе, оснащенное полным приводом, получило широкий аэродинамический обвес кузова. Цена такого обвеса Nissan GT-R 2014 выльется владельцу в 27.000 долларов, но в эту стоимость вошли также эксклюзивные колесные диски огромного размера. Целостность картины агрессивного тюнинга от Liberty Walk также подчеркивают небольшие кузовные акценты, а также эксклюзивная ливрея, выполненная с традиционном стиле спортивных болидов.
В высокую цену кузовного обвеса Nissan GT-R 2014 вошел пересмотренный передний бампер, который в нижней части обзавелся широким фартуком. По бокам кузова можно рассмотреть колесные арки, получившие объемные расширители, которые специалисты тюнинг ателье Liberty Walk закрепили с помощью декоративных клепок. На «корме» спорткара появился четырехреберный диффузор в заднем бампере, получивший боковые закрылки, выполненный из карбона, а на крышке багажного отсека удобно расположилось большое антикрыло.
В кастомизации Ниссан GT-R 2014 на фото, от тюнинг ателье Liberty Walk играют также не последнюю роль и заниженный клиренс (дорожный просвет). Крышка капота получила большое число вентиляционных отверстий, стильно конечно смотрятся в колесных арках вогнутые автодиски с полированными полками и спицами черного оттенка. Заключительную точку в списке обновлений ставит огромное число разнообразных серых и черных надписей рекламного характера, нанесенные на кузов белого оттенка 2014 Nissan GT-R.
Технические характеристики Ниссан GT-R говорят, что под капотом спорткара установлен уже не стандартная V-образная «шестерочка», объемом 3800 см3, а созданный на его базе новенький агрегат с парочкой турбин HKS GT1000 с рабочим объемом 4300 куб.см. Относительно движка можно добавить, что он получил от тюнеров только лучшие системы и детали.
Отметим 3-дюймовую выхлопную систему из титана, дроссельную заслонку серии Greddy и впускной коллектор, топливный насос тройного действия AAM с форсунками Bosch. А также свежее ПО ЭБУ Jotech, оснащенное контроллером Access Port Cobb. Была также модифицирована и шестиступенчатая коробочка-робот, которая получила сцепление типа Dodson ProMax. Как нам сообщили в тюнинг ателье Liberty Walk, если использовать 98-й бензинчик, то можно получить от движка порядка 1069-лошадок мощности с внушительным max. Крут. Моментом равным 1277Нм.
1. Запрещено оскорблять, унижать в грубой форме других пользователей.
2. Мат и грубые слова запрещены, даже в скрытой форме, для этого существуют масса слов которые заменяют мат.
3. Запрещено писать ссылки на другие сайты (За исключением официальных сайтов uCoz, например: blog.uсoz.ru)
4. Запрещено флудить и спамить, предлогать услуги (например: делаю рипы, адаптации на заказ, помогу с установкой и т.д. )